Обратный звонок
Оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним
Узнать цену 
Мы перезвоним уточнить данные Вашего проекта 
Соглашаюсь на обработку отправляемых персональных данных
Узнать цену 
Мы перезвоним уточнить данные Вашего проекта 
Соглашаюсь на обработку отправляемых персональных данных
Требуется помощь? Отправьте запрос на support@rus-intercom.ru (с 10:00 до 19:00 по МСК)
Услуги по технической поддержке, сопровождению проекта и сервисные пакеты приобретаются отдельно и не включены в стоимость товара.
Гарантийная поддержка включает в себя только гарантию на оборудование (замена оборудования в случае выхода из строя в гарантийный период) и не включает в себя техническую поддержку и ответы на вопросы по эксплуатации оборудования и настройки ПО.
Поддержка, включенная в базовый пакет при продаже оборудования и программного обеспечения
В нее входит:
• Замена оборудования при выявлении проблем на аппаратном уровне
• Среднее время реакции – 48 часов, но не более 3 рабочих дней.
• Информирование о доступных обновлениях продукта по запросу
• Доступ к пакетам обновлений продукта (в течении трех лет с момента приобретения)
Вопросы, связанные с настройкой, установкой и обновлением оборудования и программного обеспечения не подпадают под гарантийный случай, являются технической поддержкой.
Гарантийная поддержка
Настоящие условия распространяются на продукты компании ООО «ИнтерТех Связь» и регламентируют порядок действий, сроки и иные моменты, связанные с предоставлением услуги технической поддержки.
• Консультирование в настройке оборудования и ПО
• Удаленная помощь в выявлении неполадок в работе внутреннего функционала оборудования.
• Помощь при обновлении ПО и оборудования.
• Восстановление нормального функционирования оборудования и ПО. Поиск и устранение неисправностей, связанных с нарушением работоспособности системы.
• Проведение диагностики, анализа и определение причин сбоев и нарушения функционирования ПО и оборудования.
Сертификат технической поддержки на 1 мес – Индивидуально по договору

Заказчик при подаче запроса на поддержку сообщает следующие сведения:
• наименование организации;
• контактное лицо, его номер телефона и адрес электронной почты;
• наименование оборудования и программных продуктов, требующей поддержки;
• описание проблемы (максимально полно опишите возникшую проблему и приложите скриншоты)

Единовременная или инцидентная
Если вам необходима помощь нашего инженера, включающая в себя решение проблемы путем удаленного подключения , то ее можно получить по тарифу почасовой оплаты — 2500 руб/час

Внимание, услуга Технической поддержки НЕ ВКЛЮЧАЕТ в себя:
• Консалтинговые услуги по вопросам организации систем связи
• Услуги по настройке Продуктов на территории клиента;
• Модернизация Программного обеспечения по инициативе клиента;
• Индивидуальные разработки Продуктов;
• Обучение специалистов
Техническая поддержка оборудования и программного обеспечения ООО «ИнтерТех Связь»
Свяжитесь с нами
Введите данные, мы перезвоним
С технической документацией и обучающими видеоматериалами можно ознакомиться по ссылке: